banki23.ru
Карта сайта | Сделать стартовой страницей | Добавить в избранное Понедельник, 22 Июля 2019, 14:44


Темы дня

С банком — на отдых

[ 09.07.2010 ]


Эксперты отмечают, что цены на турпутевки повышаются в цене ежегодно примерно на 10—15%. И получить скидку, пусть небольшую, приятно каждому отпускнику. Это учитывают кредитные организации в своей борьбе за лояльность клиента.

Вместе с тем специализированных банковских продуктов, ориентированных именно на приобретение путевок, на нашем рынке практически нет.

Получить целевой кредит на приобретение тура можно в Кредит Европа Банке. Банк предлагает несколько вариантов — «Доступный отдых» (15—200 тыс. рублей на 3 месяца, ставка — 27% годовых, первоначальный взнос — от 20% стоимости тура), «Отдых в кредит» (10—150 тыс. рублей на 3, 6 или 12 месяцев, ставка — 19% годовых, комиссия за обслуживание кредита — 1% ежемесячно, первоначальный взнос — от 10%), «Большое путешествие» (10—300 тыс. рублей на 3, 6 и 12 месяцев, ставка — 17% годовых, комиссия за обслуживание кредита — 1% ежемесячно, первоначальный взнос — от 10%). Кредит выдается по двум документам, решение, как сообщают в банке, принимается в течение 20 минут. Список компаний, в которых можно купить путевку по кредитной программе банка, достаточно широк, программа действует в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Саратове.

«Сотрудничество с туристическим бизнесом является интересным для банка, однако сильно зависит от фактора сезонности, — рассказывают в Кредит Европа Банке. — В целом продукт пользуется спросом, особенно при повторном обращении — так, в банке есть клиенты, которые отдыхали с помощью программы «Отдых в кредит» и три, и четыре раза. При этом весной и осенью спрос на подобную услугу очень низкий».

Планирует запустить в середине июля специальную кредитную программу и Московский Областной Банк. По словам директора департамента кредитования банка Дениса Аникина, она будет реализовываться совместно с агентством «МосОблТур», срок рассмотрение заявки на получение займа — до трех дней.

РосЕвроБанк предлагает достаточно редкий на современном рынке кобрендовых карт продукт — «Натали Турс-РосЕвроБанк-Visa», с помощью которого можно накопить бонусы и получить скидку при покупке путевки у данного туроператора. Бонусы начисляются при активном использовании карты в качестве платежного средства за товары и услуги — за каждый потраченный по карте рубль начисляется бонусный балл, при покупке путевки баллы меняются на скидку из расчета 1 рубль за 120 баллов. Карта может быть как дебетовой, так и кредитной. Максимальный кредитный лимит — 40%, 60% или 80% в зависимости от того, сколько раз клиент уже обращался в банк за данной услугой. Максимальная сумма кредита — 150—300 тыс. рублей или 5—10 тыс. долларов/евро в зависимости от категории карты (Classic или Gold). Процентная ставка — 19% годовых в рублях и 17% в валюте.

 
 

Но подобные продукты — скорее экзотика на банковском рынке. Не желая попадать под пресловутый сезонный фактор, но в то же время стремясь сделать клиенту приятное, кредитные организации договариваются с туркомпаниями о предоставлении своим клиентам определенных преференций.

Так, в Банке Москвы можно получить скидку размером 2—10% в более чем двух десятках туркомпаний и гостиниц в Москве, Санкт-Петербурге, Южно-Сахалинске, Челябинске, Калининграде, Нальчике и Зеленоградске.

Держатели карт Райффайзенбанка могут воспользоваться скидками в ряде компаний — партнеров банка, в том числе и в сфере туризма. «Райффайзенбанк сотрудничает с туроператором Tez Tour, туристической компанией «Лавли Тур», салонами путешествий «Мегаполюс Турс», туроператором MITS, агентством путешествий «Остров Европа». Размер скидки составляет от 3% до 20% от стоимости тура или при бронировании номеров в отелях», — рассказывает член правления, руководитель дирекции обслуживания физических лиц банка Андрей Степаненко.

Сведбанк предлагает держателям своих карт Visa скидки на приобретение билета на рейсы SAS Scandinavian Airlines (3—7%), при покупке тура в компаниях «Мострэвел» (5%), «Эй Би Си Клаб» (5% — 7%), Tez Tour (5%) и ряде других.

В ЮниКредит Банке сообщили, что в программе «Карта скидок» участвуют несколько туристических агентств — «Лавли Тур», «МегаПолюс Путешествий», «Мостурфлот», «Речфлот», «Южный Крест». Скидка предоставляется при оплате с использованием банковской карты ЮниКредит Банка, размер дисконта зависит от конкретной программы и иногда от достоинства карты и может составлять 3—7% от стоимости тура.

ОТП Банк сотрудничает с туркомпанией «ОТП Трэвел», которая периодически выводит на рынок специальные предложения для клиентов и сотрудников ОТП Банка. Например, можно приобрести тур на венгерский этап чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1» со скидкой на проживание в размере 5%.

Банк Проектного Финансирования предоставляет своим вкладчикам, открывшим депозит минимум на 100 тыс. рублей, скидки в размере 12%, 14% или 16% в зависимости от суммы при покупке речных круизов собственных теплоходов компании «Мостурфлот».

АМТ Банк имеет ряд партнеров — турфирм, которые предлагают скидки держателям карт банка. По этой программе банк сотрудничает с турфирмами в Москве, Астрахани, Санкт-Петербурге, Уфе, Волгограде и Владимире. Оплачивая услуги турагентств с помощью карты или просто предъявляя ее в офисах продаж компании, клиенты получают скидку от 3% до 10%. Кроме того, один из туроператоров Москвы предлагает клиентам банка возможность бесплатного проживания в отелях европейских стран после приобретения первого тура.

Участники банковского рынка сегодня видят перспективность сотрудничества с туриндустрией — в отличие от прошлых лет, когда мало кто собирался запускать спецпредложения для отдыхающих. «Клиенты турагентств — это априори платежеспособная аудитория, представители которой, как правило, являются активными пользователями банковских услуг, — считает начальник управления по рекламе АМТ банка Тимур Дильмухамбетов. — Поэтому турфирмы могут стать площадкой для продвижения банковских продуктов, от потребительских кредитов до услуг сейфового хранения. Формы продвижения могут варьироваться от прямой рекламы в офисах продаж до совместных маркетинговых акций и создания партнерских программ с туроператорами».

С ним согласен и директор департамента розничного бизнеса Первого Республиканского Банка Рустем Ибрагимов. «Туристический бизнес — динамично развивающаяся сфера, — говорит он. — Кроме того, клиенты турагентств, несомненно, интересны банкам как потенциальные потребители банковских услуг».

Источник: http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=2060686





Вклады
Кредиты
валюта

сумма

срок

пополнение

В какой валюте Вы храните свои сбережения?
в рублях
в долларах
в евро
другая
у меня нет сбережений

Rambler's Top100