banki23.ru
Карта сайта | Сделать стартовой страницей | Добавить в избранное Понедельник, 26 Сентября 2022, 11:37


Темы дня

Реклама – двигатель банковского процесса

[ 02.05.2012 ]


Аналитические компании провели исследования затрат на рекламу финансовых услуг российскими кредитными организациями. В 2011 году бюджеты на рекламные расходы были значительно увеличены большинством банков. В лидерах оказался Сбербанк, который в год своего 170 - летия для рекламы своих услуг сверхактивно пользовался всеми средствами массовой информации. Следующими лидерами по расходам на рекламу стали ВТБ24 и Банк Москвы, Россельхозбанк, Газпромбанк, "Русский Стандарт", а также крупнейшие платежные системы Visa и MasterCard. Эксперты полагают, что увеличение расходов на рекламу в борьбе за своего потребителя может означать спад экономического кризиса. Правда, увеличению расходов на рекламу нашлись и другие объяснения: отказ от относительно дешевых рекламных растяжек и переход к более дорогостоящим средствам рекламы, а также влияние инфляции. Некоторые кредитные организации поставили перед собой задачу развития определенного сегмента, например, привлечение клиентов на розничном рынке. Многие банки пересмотрели структуру рекламного бюджета, увеличив его в сторону интернет – банкинга. Интернет дает большой потенциал для развития и внедрения новых банковских продуктов и привлечения новых клиентов. Этот канал дает большие возможности для интенсивного управления продажами и считается наиболее эффективным местом размещения рекламы.





Вклады
Кредиты
валюта

сумма

срок

пополнение

В какой валюте Вы храните свои сбережения?
в рублях
в долларах
в евро
другая
у меня нет сбережений

Rambler's Top100